Суббота, 18.05.2024, 23:51
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
.:: Всем привет! Вы попали на персональный сайт Гильдии Оберег, надеемся, что Вам не будет здесь скучно. # All greetings! You have got on a personal site of Guild Obereg, we hope that to you here it will not be boring. # Copyright ОБЕРЕГ © 2010 ::.
Меню сайта

Плеер

Мини-чат

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 25 » Новая игра
09:48
Новая игра
Новая игра

 
 
Будут следующие изменения:
1. Изменятся петы:
- базовые характеристеристики петов увеличатся примерно в 10 раз.
- пет сможет получить слоты под экипировку ТОЛЬКО в стадии детеныша.
- пет сможет изучить любое умение из списка в, примерно, 100 умений. Это даст вам возможность делать пета таким, как ВЫ его видите. Аналогично экипировке, пет сможет получить слоты под умения только в стадии детеныша.
- Характеристики пета можно увеличить, пожирая других петов. Таким же образом можно будет получить дополнительные слоты под экипировку и под умения. Раскачанные петы второго поколения близки по характеристикам персонажу.
2. Изменятся персонажи:
- базовые характеристики персонажа будут увеличены в 10 раз.
- в мешке теперь будет 24 слота на странице вместо 16ти
- полностью меняется система компоновки умений. Теперь умения скомпонованы в классовую систему. Тем не менее, вы в любой момент можете поменять класс, нажав кнопку Сброса умений. Если вы играли в ВоВ или подобные игры, то ближайшей аналогией будет дерево талантов этих игр. Это же означает, что старая система умений (основанная на штрафах) уходит в небытие. При росте в уровне вам нужно будет периодически выбирать направление развития персонажа, что будет вам давать сразу умения 1го уровня. Вы сможете улучшить полученные умения, используя книги, которые падают с боссов и подземных монстров.
3. Изменятся монстры. Все монстры будут разбиты на 6 супертипов, таких как: обычный, элитный, редкий, подземный, редкий подземный, босс. С разных типов монстров будут падать предметы разного качества. Естественно, чем сильнее монстр, тем лучше предметы с него падают. Обычный монстр расчитан на слабоодетого персонажа, элитный на хорошо одетого, подземный и выше - групповые монстры.
4. Изменится система итемизации
- предметы деляться по качеству на белые (продаются у НПЦ), зеленые, синие (падают с обычных монстров), золотые (доступны только за жетоны), пурпурные (доступны с боссов и с крафта) и оранжевые (доступны из крафта)
- Теперь предметы падают с монстров со сдвигом в уровне. Пример. Шлем может выпасть только 2го, 12, 22, 42…82 уровня. Оружие падает уровней 1, 11, 21 и тд.
- Чтобы получить предметы бОльших уровней, вам нужно будет использовать форму усовершенствования. Эта форма позволит вам, будучи, к примеру, 10го уровня, одевать предметы 35го уровня.
- Сетовые предметы (как персонажей, так и петов) теперь нельзя купить. Сетовые предметы можно получить только за специальные жетоны, которые падают как с мобов, так и в качестве вознаграждений за пвп игры. Таким образом, чтобы одеться в золотой сет, теперь придется потратить на игру от месяца и больше. А скорее всего вам потребуется пара месяцев на это, если не убивать боссов, которых убить в одиночку будет невозможно.
- внешний вид персонажа по прежнему зависит от одетых вещей, но получить золотой вид теперь будет очень непросто.
- стрелы также можно улучшать, используя форму улучшения
- вы можете использовать расходку и для других классов. Расходка усиливает величину эффекта магов и увеличивает величину урона, наносимого воином. Доступна за игровую валюту.
- сильно упрощается система именования предметов
- предметы для петов аналогичны предметам персонажа, то есть предметы низшего качества теперь падают с обычных монстров, в то же время вы сможете получить за жетоны улучшенные предметы или выбить с боссов предметы еще лучшего качества.
5. Изменится рисунок боя
- теперь воин может атаковать на бегу
- воин сможет использовать умения на бегу
- маг сможет использовать некоторые умения на бегу
- добавлено автопреследование. дважды щелкнули на жертве и бегаем за ней безо всяких дополнительных щелчков мышью.
6. Изменится система прокачки. Наивысший уровень будет 120, качаться игроки смогут по мере открытия новых земель. После 30го уровня опыта станет требоваться радикально больше.
- в то же время вводится возможность передавать опыт между игроками, используя специальные контейнеры
7. Изменится экономика игры. В игре можно будет торговать за изумруды. Это вовсе не означает, что золото, как валюта умрет - золото требуют формы улучшений, за золото можно покупать расходку и тп.
- цена в золоте на внутриигровые вещи радикально снижена. Реально, сейчас нет вещей дороже 10г в игре.
8. Расширен мир. В старых локациях добавлено 10 подземелий с боссами, в том числе высокоуровневых
 
Давайте разложим все по полочкам.
Итак, успокаивает одно – наши лвл сохранятся и нам не придется качаться заново.
Весь наш сет будет переведен в жетоны, при чем с компенсацией. На полученные жетоны мы сможем тут же заново одеться в золотой сет не только лучника, но и персонажа другого класса, к примеру мага.
ВСЕ наши умения 65 лвл сохранятся.
На данный момент администрацией проводится голосование на фрагфоруме, в результате которого будет принято решение о сценарии, по которому будет проведен апдейт.
Нам предложено три варианта:
1. Открытие новых серверов с апдейтом. Все кто играл на старых, остаются на них и продолжают играть по прежним правилам. То есть, все прелести нововведений нас не коснуться. Но, если мы захотим играть по-новому, нам придется качать персонажей с нуля.

2. Мы сможем перенести своих персов на новый проапдейденый сервер. Раз и на всегда.
При этом старые будут еще временно работать, пока будет онлайн, но с перспективой их закрытия.

3. Апдейт всех серверов.
Голосование тут - http://forum.fragoria.ru/index.php?topic=27943.0

Просмотров: 410 | Добавил: X-men | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Нужен ли нам этот сайт ?
Всего ответов: 5

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Aion-NEXT

Фрагория

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz