Суббота, 18.05.2024, 22:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
.:: Всем привет! Вы попали на персональный сайт Гильдии Оберег, надеемся, что Вам не будет здесь скучно. # All greetings! You have got on a personal site of Guild Obereg, we hope that to you here it will not be boring. # Copyright ОБЕРЕГ © 2010 ::.
Меню сайта

Плеер

Мини-чат

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 25 » Небольшое интервью с администрацией, по поводу грядущего апдейта 3.0
09:44
Небольшое интервью с администрацией, по поводу грядущего апдейта 3.0
Небольшое интервью с администрацией, по поводу грядущего апдейта 3.0


Человек - существо любопытное. Я - не исключение. И поэтому когда я обнаружил что в игре представитель администрации, да еще во внерабочее время, я попробовал его немного разговорить. Что удивительно - это получилось. Т.е. сам Сергей был настроен благодушно и хотел поговорить. И несмотря на то, что он хотел спать, было получено (на мой взгляд) очень много интересной информации. Тут я приведу выдержку из беседы, касательную только грядущего (и как выяснилось - весьма скоро) апдейта. Итак, приступим. В скобках будут мои комментарии (если это потребуется):

Василискин2: Сергей, маленький вопрос по поводу грядущего апдейта и кузнечного дела. Использоваться будут новые компоненты дропа - или старые? Т.е. перефразируюсь - имеет ли смысл сейчас собирать мусор (кости, ветки, тряпки) - или нет?
Сергей: Все будет несколько иначе, хотя и эти компоненты сгодятся
(Не совсем понятно. Но возможно - чтобы получить лучший предмет надо будет слить несколько предметов - прим. ред.)

Василискин2: Сергей, появятся ли в первых рядах апдейтов новые локации для 65+ персонажей? Или это отложено на более долгий срок?
Сергей: Что-то готовится конечно - но главное - это классы.

Василискин2: "Книги для изучения навыков". Как вы указали - они будут падать из мобов. А если, скажем, персонаж 65+ уровня захочет выучить навык для 30- уровня - он сможет достать книгу?
Сергей: конечно сможет, мы же не садисты.
Василискин2: Ну это весьма спорное утверждение, если вспомнить о пенальти на магию Улыбающийся) Кстати, система пенальти останется?
Сергей: Будет все хитрее и проще!
Василискин2: А быстрее? Улыбающийся) Или потребует столь же долгого времени?
Сергей: конечно быстрее

Василискин2: Так все же - любой класс сможет стать кузнецом - или придется качать еще 1 персонажа?
Сергей: Нет! Персов перекачивать не заставим! Вы же все играли в удовльствие - так и должно остаться. Мы всего лишь дадим разнообразие и много целей в игре и более интересный баланс.

Василискин2: А будет ли у новых игроков какое-нибудь преимущество? Ведь на данный момент все обычно развиваются в мультиклассы, а новичок будет развиваться в один класс.
Сергей: По прежнему развитие перса будет ЕГО выбор, а не наше навязанное решение.
Василискин2: Например статы при повышении уровня - будут ли они зависит от выбранного класса? Или будет как сейчас система?
Сергей: Это решается. Там будет все хитрее - но проще одновременно. Пока - без комментариев Улыбающийся

Василискин2: Указанные вами на форуме "астральные духи" - это будет боевая магия, или астрал так и останется вспомогательной?
Сергей: Никакой из названных классов не будет второстепенным и ненужным
Василискин2: Это понятно. Вы стремитесь к балансу. Но все же вы выделяете мага астрала в отдельный класс. Будет ли у него боевая магия - или он будет саппортом?
Сергей: Каждый из классов сможет быть независимой самостоятельной единицей. Но для решения поставленых задач, мы добьемся того, что будет рулить группа, а не боевая единица. Задача непростая - но мы уже видим как.

Василискин2: И конечно больной вопрос для всех магов - будет ли достижимо 150 ЧА? Или понятие ЧА канет в лету?
Сергей: По ЧА пока не отвечу. Решения пока нет. Мы хотим его оставить но гарантировать не могу.

Василискин2: В первых апдейтах ждут ли нас новые квесты? Будет ли увеличено число мобов в квестах старшего уровня?
Сергей: Конечно тут мы работает - но главное не в этом - главное что теперь между собой вам будет гораздо интереснее биться. И не все будут знать исход сразу.
(Ага! Значит кто-то будет знать исход боя сразу! Улыбающийся  - прим. ред.)
Василискин2: Т.е. игра станет еще более ПвП ориентированная. А путешевствие по серверам? Это ждать быстро - или пока отложено?
Сергей: Да. Еще более ПвП - но осмысленного. Путешевствие по серверам - это следующая задача. Для путешевствия нужна цель.

Василискин2: Ожидаются ли еще супер-босс-мобы, вроде Дракона и Титанища?
Сергей: Само собой - но пока не торопимся с ними - на первом месте сейчас классы.

Василискин2: Если мне не изменяет память, в первых апдейтах будет 8 классов?
Сергей: Нет. Пять классов. Иначе не успеем. Три будут потом. Всего будет 8 классов.
Василискин2: Иначе не успеем? Улыбающийся)) Т.е. у вас уже есть более точный срок выхода, чем "2-ой квартал"? Улыбающийся
Сергей: Конечно есть, но что-то пока не так быстро идет, как хотелось бы
Василискин2: И все же, куда смотреть - на начало или конеце квартала?
Сергей: конечно начало!!!

На этом мы попрощались с Сергеем. Он пошел спать - а я пошел на форуме Улыбающийся)) Так что - ждем апдейта 3.0. Улыбающийся
Просмотров: 284 | Добавил: X-men | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Нужен ли нам этот сайт ?
Всего ответов: 5

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Aion-NEXT

Фрагория

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz